Популярное сообщение ArabicaMix Опубликовано: 4 марта 2010 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 European Crosstitch Company - официальный дистрибьютор торговой марки Chatelaine дизайнера Мартины Розенберг.Интернет-магазин ECC мы часто называем по имени хозяйки - магазин Синди.Именно Синди первая получает непосредственно от дизайнера листы материалов к новым дизайнам и первая имеет возможность начать формировать заказы.Этому поставщику доверяет Мартина.Надежность и порядочность Синди проверена годами общения с ее магазином и с ней самой. Синди всегда оперативно отвечает на письма и при возможности всегда выполняет дополнительные просьбы.Комплектация всегда полная и качественная. Замена исключенных из производства материалов, производится только по рекомендации Мартины.В этой теме будет информация обо всем, что касается ассортимента, заказа материалов, комплектации, процедуре заказа, о выборе вида почтового отправлений , о действиях в случае задержки или утери заказа почтой и т.п.Клуб рекомендует СИНДИ!Почему, спросите вы? Ведь сейчас столько известных возможностей приобрести материалы для дизайнов, например, как инет-магазины, так и нередкие частные предлождения.Частично ответ уже дан в первых строках темы.Синди официально сотрудничает со всеми производителями, чей продукт использует Мартина в своих проектах. И очень дорожит своей репутацией. Материалы комплектуются с биркой производителя, кристаллы и бисер в полном достатке или даже с небольшим запасом.Поэтому вы всегда уверены, что вышивая, следуете за творческой мыслью именно дизайнера.Чего нельзя гарантировать при комплектации набора у частного лица, что называется "по расходу", когда вы получаете нити в нарезке. Помните, что задача продавца - продать . Мелкий продавец не может позволить себе дополнительные расходы, чтобы заказать нужную только Вам нитку или кристаллы. Либо Вы получите что-то похожее, либо будете ждать, когда соберется достаточное окупаемое расходы и прибыльное количество заказов. Поэтому нет гарантии, что вам положили оригинал, а не похожую на него нить другого номера или даже производителя. Или не поменяли оригинальный цвет кристаллов на тот, похожий, что есть в наличии сейчас.Например, вот фрагмент фото комплекта кристаллов и бисера, случайно увиденного в инете : Каждый, кто держал в руках указанные в подписи кристаллы, увидит, что здесь явная грубая подмена Rosaline Gold на Aurum. Rosaline Gold - кристалл по цвету похожий на "Vintage Rose" , ровно половина граней и один торец, которого покрыты плотным золотом. Но кристалл прозрачен и имеет характерный цвет. Здесь мы видим глухую позолоту.В работе весьма ощутимая разница.Подмена на наиболее распространенный Aurum 2x, но для покупателя подписано совсем иначе.И очень большие сомнения вызывает такой "зеленый" Peacock. Скорее всего, это Emerald AB. В цвете и эффекте огромная разница. Таким образом, можно видеть на фото сразу две не заявленные подмены, т.е. продавец считает, что и так сойдет для покупателя , а покупатель ничего и не заметит. И, как правило, покупатель замечает такие моменты, когда сравнивает свою работу с аналогичной, вышитой "родными" материалами :(. Вот тут, возможно неприятно удивиться. Особенно уязвимы новички, еще не знакомые с оригинальными материалами. И возможно, будет испорчено их первое впечатление от знакомства с Chatelaine.Не обидно ли, когда на цветок, который нужно вышить, от нарезанного мультиколора остается кусок землистого цвета ? Или не хватает 20 см металлика или 5 бисерин в процессе работы?Все это - или дополнительные траты и время на дозаказ, или испорченное настроение, как минимум.Предъявить претензии в таком случае можно только себе.В комплект от Синди входят все редкие материалы (например, шелковое Perle, которое трудно найти в продаже). Удобная и экономная нарезка ткани - конкретно под дизайн и с нужными припусками.Таким образом достигается оптимальная цена на комплект.Больше нет магазинов, где можно приобрести сразу всё необходимое для дизайнов Chatelaine. Так, набирая материалы частями в разных магазинах вы платите за доставку несколько раз.Скорость комплектации зависит напрямую от поставщиков. Поскольку нити красятся вручную, это мелкие партии. И обеспечить возрастающее количество желающих для фабрик все труднее.Обычно комплект формируется в течение месяца (иногда, при наличии всех материалов бывает раньше), а дальше - все в руках нашей почты.Комплектация в течение месяца - обычные сроки комплектации наборов специальными материалами для авторских дизайнов и в других магазинах.Общая стоимость продукта в итоге получается меньше, чем где бы то ни было.Все недоразумения можно решить с самой Синди без проблем, обратившись по адресуcindy@europeanxs.comМожно попросить доложить дополнительно что-либо для других дизайнов, добавить иголки и замечательную ниточку для пришивания бисера, поменять цвет ткани, входящей в набор, на другой, имеющийся в наличии.Впрочем, ниточка и иголки, как правило, входят в подарок, если вы заказываете полный комплект.Как вариант, значительно удешевляющий приобретение - заказ одного комплекта на двоих и добавление нескольких ниток, по которым в листе материалов расход указан больше, чем половина единицы, плюс заказ дополнительного второго пакета с украшениями.Одновременно с началом работы Он-лайн класса у Синди начинается заказ наборов на новые дизайны. Срок их комплектации - месяц ( о чем написано выше) . Именно у Синди появляются в продаже схемы новых дизайнов через некоторое время после закрытия по ним он-лайн групп(chart - схема, chart PDF - в электронном виде на e-mail). Примечание: Это согласованная информация, содержащая общую позицию членов Клуба.Форма заказа и шаги оформления у Синди:1.Full Kit - это полный комплект материалов. Схема НЕ входит, это отдельная позиция.Все нити, украшения и ткань ( отрезана под ваш дизайн с нужными припусками).Chart и PDF - схема не входит в комплект. Это отдельная позиция!Kit (No Fabric) - всё, но без ткани. No NPI - NPI - однотонные шелка, которые поддаются замене на DMC без значительных потерь для дизайна (не все!). Если вас такая замена устроит, иногда можно значительно удешевить комплект, отказавшись от NPI.Bead pack - дополнительно к Full Kit заказывать не нужно, уже включено. Позиция для заказа только украшений.Fabric - входит в Full Kit. Позиция для заказа только ткани.Все пожелания по вашему заказу пишете в письме. Можно вычесть уже имеющиеся у вас нитки, например.Слева на странице есть перечень сопутствующих товаров: нитки, ткань, бисер, аксессуары.При необходимости можно добавить. 2.Выбираете способ доставки. 3.В окошке коротко можно написать пожелания или указать, что от Вас будет письмо по этому заказу. Адрес в первом случае - владельца карты, во втором - адрес получателя заказа, т.е. куда должна прибыть посылка.Если адреса разные, лучше написать доп.письмо или указать это в примечании. 13 Цитата
STS Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Я пока заказывала у Синди только 2 раза, но могу сказать, что это самый удобный способ заказа материалов для садиков, да и самый дешевый. Я даже специально сравнительный расчет производила - Синди, Сева и abcstitch.comС Севой проблема - нет в продаже бисера Делика и кристаллов Сваровски и стоимость шелковыхниток выше.В abcstitch почти все материалы есть, по стоимости немного выше получается и плюс в продаже есть лен ручного крашения, например для Египта он очень хорошо подходит, но они заказ могут отправлять частями, в зависимости от наличия нужных ниток и бисера. Т.е. процесс получения всего необходимого может затянуться. Да и заказ оформлять замучаешься по сайту лазить выбирать нужные криссталы и бисер.Поэтому предпочтение отдала магазину Синди. Все сразу и в одном флаконеЕще у нее можно заказать не только представленные на сайте комплекты к садикам, но и простовыслать список нужных ниточек и бисера по электронке и она пришлет все что нужно.По поводу пересылки у Синди - если заказ отправляется обычной почтойGlobal Priority, то эта посылка будет без трекинг-номера и отследить ее не получится, стоимость доставки в пределах 10 долл. Если потеряется, то концов не найти.Посылки с трекинг-номером Синди отправляет через экспресс почту Global Express, стоимость пересылки в районе 40 долл. Посылку можно будет отследить на американском сайте http://www.stamps.com/shipstatus/По России доставку осуществляет EMS-Почта России. Доставляют на дом. Отследить можно на этом сайте http://www.emspost.ruУ экспресс-почты EMS один большой минус - они не звонят перед приездом с посылкой домой.Могут приехать в середине дня в будни, если не застанут 2 раза, то придется самим ехать за посылкой к ним в офис. Да и сроки доставки совсем не "экспресс". У меня оба раза за 3 недели доходило.Насколько я поняла посылки через экспресс-почту застрахованы, т.е. если потеряется, то есть шанс получить новую.Сама Синди рекомендует международные посылки отправлять Global Express, если есть опасения, что в пути посылка может потеряться.По поводу оплаты - платить можно непосредственно карточкой или через систему PayPal, последний вариант предпочтительнее, т.к. в случае неполучения товара и отказа магазина вернуть деньги, можно обратиться в PayPal за помощью в разрешении конфликта.abcstitch - уже не работает на Россию,есть вид Priority c отслеживанием 8 Цитата
bertapf Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 chukcha! В строке для дополнительной информации нужно указать не только вид отправления, но и то, что Вы хотите, чтобы Ваш заказ был застрахован: "My kit should be insured. Please, send it to me by Express mail" - "Мой комплект должен быть застрахован. Пожалуйста, пришлите мне по почте Экспресс". Ну что-то в таком роде... Удачи! 3 Цитата
chukcha Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Это я - такая шляпа! Сразу не стала писать в пожеланиях о доставке и страховке, думала этот вопрос возникнет при личной с Синди переписке, раз не было в форме заказа выпадающего меню с выбором предпочтений при отправке заказа (как, допустим в итальянском casacenina). Потом же, так долго ждать пришлось, что именно эта проблема совсем выскочила у меня из головы, а когда деньги уже сняты, поздно "пить боржоми". А по поводу задержек в формировании заказа вот выдержка из Синдиного письма, когда я не выдержала и поинтересовалась Are there any news about my purchase? - We're still waiting for fibers to arrive. Hopefully, they'll be here soon. - Все еще ждем Ваши ниточки. Надеемся, скоро будут у нас. У меня тоже, почему-то, в памяти отложилось, что ЕСС находится в Майами, залезла в контакты на сайте - European Crosstitch Company 8550 W. Charleston Blvd. Suite #102-#118 Las Vegas, NV 89117 - Лас-Вегас, Невада Цитата
STS Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 STS, спасибо огромное за подсказки! То есть Вы пишите предпочтительный способ доставки в поле для дополнительной информации? В следущий раз буду более предусмотрительной! Ага, в поле для дополнительной информации нужно написать, каким способом доставлять. Например, "Please, send my order via Global Express and email me tracking number" - "Пожалуйста, отправьте заказ через Global Express и напишите мне идентификационный номер".. Замечено, если Синди не напомнить про трекинг номер, то она может его и не прислать. 4 Цитата
julik_khr Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Девочки, назрел вопросик. Знаю, что Синди кладет ниточки целыми моточками, что очень здорово, а что с бисером? его кладется ровно столько сколько в списке материалов (плюс минус 10 штук) или скорее по весу, например по5 грамм каждого? Цитата
STS Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 С бисером - кладет минимально 1 г и далее с шагом по 0,5 г, в зависимости от того, сколько штук нужно. В 1 г примерно 200 бисеринок. Кристаллы кладет ровно то количество, которое указано в списке материалов. 2 Цитата
Женечка Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Как писать адрес, когда я заказываю материалы у Синди, на английском или на русском? Наша почта потом, как читает если я на английском пишу. Зыказываю из-за рубежа впервые, уж простите за наивные вопросы. Цитата
Тёмкина мама Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 При заполнении формы адрес пишите на английском,но чтобы читалось русскими словами при произношении.Например,вот у меня Красноярский край - Krasnoyarskiy kray, ул.Ленина - ul.Lenina и так далее.Street Gardening (улица Садовая)и прочее вряд ли на почте прочтут,так что пишите доступным им языком) Адрес ведь в первую очередь именно для них,Синди-то всё равно,по сути,что вы там напишете. 2 Цитата
Женечка Опубликовано: 23 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Девочки, спасибо огромное за отменный инструктаж. Сегодня получила посылочку от Синди. Шла всего 14 дней. 1 Цитата
Эльфика Опубликовано: 25 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Девочки из Украины , или может кто-нибудь знает как обстоят дела с украинской таможней? Какую оценочную сумму посылки нужно указать, чтоб она свободно прошла таможню ? Цитата
REAL_feja Опубликовано: 25 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Таможенное законодательство России изменили, теперь в месяц на 1 человека могут идти посылки почтой/ курьерами на сумму до 1000 (долларов или евро) 1 Цитата
Irene777 Опубликовано: 25 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Эльфика, я уже несколько раз заказывала у Синди, и она сама выставляла сумму в 150 долларов. Правда, в последний раз была большая сумма, и я на всякий случай еще и сама попросила указать такую сумму. Если я не ошибаюсь, свободно проходят украинскую таможню посылки до 200 евро. marribo, обычная Виза как раз очень хорошо подходит, списываться должно по курсу на текущий момент. Но как вариант можно оплачивать ПейПелом, там вы сразу видите, когда приходит запрос на снятие денег. Я не знаю, как обстоят дела в России с CVV кодом, но у меня в Украине он почему-то не отрабатывает при заказе из-за границы - идет несовпадение. Поэтому чтобы у меня списали деньги с карты, мне надо звонить в банк и отключать его на это время. Именно потому лично мне Пейпел и гораздо удобнее)) Можете написать мне в личку, помогу с переводом письма)) Девочки, удачных вам покупок!! 4 Цитата
izumrud Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Девочки, подскажите, пожалуйста. Я хочу заказать у Синди полностью материалы для вышивки Японского садика. Я понимаю, что Full Kit - это полный комплект. А что туда входит? Если я его закажу, мне ничего дополнительно не надо будет дозаказывать? Или надо что-то еще заказывать? Цитата
Irene777 Опубликовано: 15 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Full Kit у Синди - это отрез ткани указанного размера (уже с обработанными на оверлоке краями), указанные выше нитки (полный комплект шелка, металлика и перла), и бисер с кристаллами. Если ткань белая или черная, то в качестве бонуса входит еще и моточек ниточки Nimo для бисера. Еще входит гобеленовая игла и игла для бисера. Как вариант, в письме или комментариях к заказу можно попросить поменять ткань на любую другую, которая есть у нее в наличии. Дополнительно покупаются только нитки ДМС, если они есть в дизайне (в старых дизайнах преимущественно использовался шелк NPI). Синди их не включает в заказы - об этом упомянуто на сайте. Схема в комплект не входит и ее надо приобретать отдельно - на сайте у Синди (если дизайн старый) или у Мартины (если это текущий онлайн класс). Если в полный набор включено много шелка NPI, то в качестве опции Синди предлагает отнять его из общей стоимости заказа. Также если у вас есть в наличии какие-то нитки, и вы не хотите их покупать - просто укажите ей в письме, и она отнимет их от суммы вашего заказа. И наооборот, если хочется докупить какую-то ниточку или бисер, то укажите это дополнительно. Все заказы формируются максимально удобно для клиента. И еще - если заказываете сразу несколько наборов, сумма может быть внушительной. Можно попросить Синди ее уменьшить для избежания проблем при получении. Можно попросить застраховать посылку и отправить почтой EMS. Доставка в таком случае у меня стоила около $32-33, посылка долетала в Киев за 8 суток)) 4 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 2 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 У Синди в Bead Pack входит и бисер, и кристаллы, и вообще все возможные украшения, которые предусмотрены в дизайне. 1 Цитата
julik_khr Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Девочки, я когда первый раз заказывала у Синди, это были материалы на карибский садик, заказывала с курьерской доставкой. Чтобы был номер отслеживания, набор пришел довольно быстро недели за 2,5, но его остановили на таможне и пришлось заплатить на таможне еще пошлину и ввозной ндс 50 евро получилось. Получилось это потому, что посылка застрахована и на этикетке пишут стоимость содержимого. Т.к. написанная сумма была больше 150 евров, то получилась не только пошлина, но еще и ввозной ндс. Когда заказывала материалы для Китайца решила обычной не курьерской почтой заказ сделать. Посылка очень долго шла, отправили мне ее по сообщению Синди 15 июня, а получила я ее только 5 сентября. Учитывая, что живу в Германии это очень долго. Но в этот раз таможня ничего не остановила, на посылке было написано gift (подарок) и никаких таможенных сборов не было, хотя стоимость была немаленькая. Вот теперь по поводу материалов к морской мистерии думаю, либо опять заказывать обычной и долго ждать и волноваться, что не дойдет, либо заказывать курьерской и опять же волноваться, что придется сверху еще денег заплатить....вобщем жду списка материалов и потом думать буду..... OlgaB если у тебя есть номер отслеживания, то он обычно позволяет до конца отследить, просто при международных посылках очень часто при пересечении границы присваивается новый международный номер. Который уже отслеживается по сайту той почты, которой была передана посылка. Например когда я посылаю посылку в Россию из Германии, то если задаю номер который мне дают на почте на немецком сайте DHL отслеживается передвижение посылки по территории Германии. Как только посылка пересекает границу в последнем комментарии стоит новый международный номер, который ей присвоили, и по этому номеру можно уже отслеживать на сайте почты России. Посмотри в американском отслеживании нет ли где-нибудь этого нового международного номера, и попробуй проверить его уже на сайте почты России... Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 У нас по России, уже можно не мудрить со стоимостью - разрешили до 1000 EUR в месяц на адресата. Первый набор заказывала с курьером, пришел через 10 дней (два года назад), все остальное простой почтой - месяц в пути. Курьерская сейчас на неделю меньше идет. . Цитата
Terracotta Опубликовано: 16 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Девочки подскажите , как сделать дозаказ материалов, письмо писать, а потом Синди выставляет счет или есть какой-то автоматический бланк для спец. заказа? Спасибо Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 16 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Думаю, сначала нужно списаться с Синди. Узнать про заказ и там же спросить, можно ли доложить в этот заказ еще что-то. Она сама предложит возможный вариант. Никаких специальных бланков нет.Синди всегда охотно отвечает. Цитата
OlgaB Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 OlgaB если у тебя есть номер отслеживания, то он обычно позволяет до конца отследить, просто при международных посылках очень часто при пересечении границы присваивается новый международный номер. Который уже отслеживается по сайту той почты, которой была передана посылка. Например когда я посылаю посылку в Россию из Германии, то если задаю номер который мне дают на почте на немецком сайте DHL отслеживается передвижение посылки по территории Германии. Как только посылка пересекает границу в последнем комментарии стоит новый международный номер, который ей присвоили, и по этому номеру можно уже отслеживать на сайте почты России. Посмотри в американском отслеживании нет ли где-нибудь этого нового международного номера, и попробуй проверить его уже на сайте почты России... Номер отслеживания, который у меня есть, показывает только передвижение посылки по Америке и на сайте Почта России он не отслеживается, а другого номера у меня нет. Наверное уже и ждать не стоит - ведь 3 месяца прошло с момента ее отправки. Цитата
marribo Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 OlgaB, алгоритм ваших действий следующий (обкатан мной на посылках с Италии). Пишете Синди письмо с просьбой прислать инвойс ( то что у вас был заказ, перечислением что в посылке ( содержание вашего заказа), сумму, снятую с вас и что вы оплатили ее, адрес отправителя и получателя ( т.е ваш), и квитанцию о отправке заказа с трекинг-номером, пусть даже и американским. Затем со всем этим добром вы идете в то отделение связи, куда должна прийти по индексу посылка ( обычно ваш по прописке). Там пишете заявление на розыск, в срок от 5 дней до 2-х месяцев вам должны или найти и предоставить вашу посылочку или же компенсировать расходы. Девочки, ну не стоит ожидать вот так месяцами, если пересекла границы России- пишите на розыск. Чаще всего на каком-то этапе у нее пробуксовка конкретная ( моя валялась в недрах международного обменного пункта 1,5 месяца(!)) и мне ее нашли и вернули.) 3 Цитата
marimal Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Девочки,на Беларусь таможенный союз в сторону + никак не повлиял.Как было 120 евро /это вместе с оплатой пересылки/,так и осталось.Только всё хуже стало.Может в 2012 году что-то изменится.Классно вам.Завидую. Цитата
Enola Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 OlgaB, вы на этом сайте искали по номеру http://www.emspost.ru/ ? По идее - должен показывать, если Синди в номере не ошиблась (а у меня один раз было, что мне она прислала один номер, который отслеживался только по США, а когда посылку все же принесли - на ней оказался совсем другой номер. Видимо ошибка произошла) Если ЕМС не показывает трек по вашему номеру - я бы посоветовала написать Синди, уточнить номер. Обычно посылка в пункте международного обмена не больше недели. Удачи! Цитата
ola10 Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Номер отслеживания, который у меня есть, показывает только передвижение посылки по Америке и на сайте Почта России он не отслеживается, а другого номера у меня нет. Наверное уже и ждать не стоит - ведь 3 месяца прошло с момента ее отправки. Может поможет найти посылку еще вот этот сайт http://www.edost.ru/tracking.php он автоматом потом и по России показывает, попробуйте ввести номер там , у меня отслеживался по международному номеру, показал до моего почтового отделения, а наша почта извещение и не думала присылать, пришла и сама забрала. Там открывается два окошечка - международный, ипочта россии 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.